Новости   Туризм и отдых   Домашний очаг   Наука   Культура   Гаджеты   Природа   Здоровье   Автомобили   Юмор   Игры   Фильмы  Развлечения  Спорт


ПРАВДИВАЯ ИСТОРИЯ О СОЗДАНИИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА

Пример построения успешного бизнеса в Интернете.
ПРАВДИВАЯ ИСТОРИЯ О СОЗДАНИИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА

Создание Интернет-магазина сейчас является одной из самых популярных бизнес-идей (хоть молодой). Интернет-торговля предоставляет очень широкие возможности. Магазины в сети нравятся и покупателям, и бизнесменам-продавцам. Мы попросили поделиться опытом по созданию рентабельного Интернет-магазина успешного бизнесмена, владельца и управляюшего трех прибыльных Интернет-магазинов Александра Д. Достигнув успеха сам, теперь он обучает начинающих предпринимателей, раскрывая все тонкости этого вида Интернет-бизнеса. Вот его история.

Очень многим (и регулярно) приходит в голову идея открытия собственного бизнеса, но не все на это в итоге решаются. Александр начинал с капитала 2 500 тенге, а сейчас имеет оборот размером в 2 000 000 тенге. И сделал он это без каких-либо знаний в этой сфере.

Идея создания своего дела посещала нашего героя давно, но Александр не мог придумать, чем бы ему хотелось заниматься. Но в один прекрасный день так «прижали» жизненные обстоятельства, что раздумывать уже было некогда. Менять работу по профессии на более высокооплачиваемую не означало решить проблему. Разлет зарплат в его специальности был невелик. Так Александр экстренно «созрел» и стал бизнесменом. Поскольку он начинал дело без серьезного начального капитала, нужна была материальная база. Поэтому свою постоянную работу герой статьи не оставлял. Было тяжело, конечно, справляться, но Александр верил в успех и стойко сносил все тяготы.

А началось все с того, что после покупки iPhone наш герой обнаружил, что на задней крышке гаджета очень легко появляются неэстетичные царапины. Чехол из кожи, клеящийся на обратную сторону iPhone, легко решил бы проблему Александра. Но стоил он слишком дорого.

Время шло, идея Александра не покидала. Он обратился к аукциону eBay, нашел там этот товар за десять долларов. Доставка входила в цену. Герой статьи заказал три чехла разных цветов. Один – для себя, остальные продал на другом аукционе по 7500 тенге. Итого у него уже было 15000 тенге. Кому такое не понравится? Александр решил повторить этот «фокус». Благо он так благополучно завершился.

Дальше дело пошло еще веселее – герой статьи заказывал по 30, 100 чехлов. Сумма денежного оборота быстро росла. Продавал Александр чехлы разными путями в социальных сетях, на форумах, на аукционах, по объявлениям. С покупателями пересекался по выходным или по пути на постоянную работу (офис находился в центре города). Однако скоро нашего бизнесмена стало напрягать то, что негде было сохранять информацию о товарах. Тогда он понял, что пришло время создавать свой Интернет-магазин.

Сам Александр сайты делать не умел, платить за разработку ему «не улыбалось». Он нашел выход – решил взять Интернет-магазин в аренду. За 2500 тысячи тенге в месяц герою статьи предоставили полный функционал виртуального магазина. Заказав хороший логотип у дизайнера и услугу по SEO-оптимизации (чтобы магазин легко находили через поисковые системы), остальное Александр настроил сам за одну ночь. Теперь надо было организовать курьерскую доставку товаров и приобрести отдельный телефон, желательно прямой городской.

Новоиспеченный бизнесмен зарегистрировался как ИП, что дало ему возможность заключить договор со службой доставки, купил прямой номер телефона, наладил работу с КазПочтой. И все это время он параллельно работал в офисе. Было очень сложно, буквально некогда было выспаться. Когда Александр понял, что доход от Интернет-магазина превысил основную зарплату, он решился уволиться.

Пошли трудовые будни работы на себя – по 18 часов в сутки, с выходными наперечет. Весь бизнес был «завязан» на хозяине и надо было что-то с этим делать. Случайно Александр увидел объявление «Предлагаем услугу «менеджер Интернет-магазина». Это стало выходом из «перезагруза». И это стало второй услугой по аутсорсингу в бизнесе нашего героя (после договора со службой доставки).

Звонки клиентов теперь проходили через компанию по приему заказов, но по-прежнему много времени комплектация и упаковка заказов для службы доставки. Александр ощущал себя сортировщиком и горячо хотел делегировать и эту часть работы. Через некоторое время ему удалось осуществить и это – служба доставки нашла возможность брать товар на ответственное хранение и организовала услугу отправки заказов по почте.

Так круг замкнулся – весь цикл бизнес-процесса мог теперь проходить без участия хозяина магазина и при этом без наемных сотрудников, с руководством которыми было бы немало хлопот. Александр смог наконец-то уехать в отпуск и следить за ходом бизнеса через Интернет.

Вот такая жизненная история создания успешного Интернет-магазина. Надеемся, она вам пригодится, когда вы сам решите создавать свой бизнес на пространстве Всемирной сети.

скачать dle 10.2 КиноСвин

Просмотров: 82205.04.14