Новости   Туризм и отдых   Домашний очаг   Наука   Культура   Гаджеты   Природа   Здоровье   Автомобили   Юмор   Игры   Фильмы  Развлечения  Спорт


СЕКРЕТ ПОПУЛЯРНОСТИ САЙТОВ. О ССЫЛКАХ И НЕ ТОЛЬКО…

СЕКРЕТ ПОПУЛЯРНОСТИ САЙТОВ. О ССЫЛКАХ И НЕ ТОЛЬКО…
Идея создать свой сайт обязательно посещает любого, кто выходит в сеть, если не регулярно, то периодически. Уж больно она соблазнительна: поделиться со всем миром сразу своими идеями, начать свой бизнес если не с нуля, то с минимальными вложениями, сказать: «у меня будет самая работающая реклама в Алматы», и просто заявить: вот он – я, такой интересный человек!
Свой сайт есть даже у моей 11-летней дочери. Кстати, довольно посещаемый ресурс, где она и ее друзья делятся новостями из своей бурной тинейджерской жизни и выкладывают «фотки».
Есть среди моих знакомых, в том числе и активных интернет-пользователей, довольно большая группа вроде бы не новичков в сети, вроде бы все понимающих, но – потерпевших неудачу в деле «раскрутки» сайта.
И вот тут мы вплотную подходим к Самому Главному Вопросу: как сделать так, чтобы сайт посещали?

«Любой каприз за ваши деньги».

Если вы читаете этот материал, значит – сайт у вас уже есть, так что вопросы «постройки», размещения, выбора хостинга и прочего мы оставим за скобками. Плохо ли, хорошо, удачно или не очень, но вы их решили. В настоящее время у вас осталась лишь одна проблема: в окошке «посещаемость за сутки» висит цифра, которая вас не устраивает. И что делать?
Способ первый: набрать в поисковике запрос «поднять посещаемость сайта». Гугл или Яндекс немедленно выдаст вам кучу ссылок на фирмы и фирмочки, готовые решат вашу проблему в считанные недели за «смешные» 300 – 400 долларов.
Закройте эту страницу немедленно!
Этот совет, конечно, не поднимет посещаемость вашего ресурса, но зато поможет сэкономить время и деньги, которыми можно распорядиться более удачно.

«Мы посылаем, нас посылают…» Кое что о размещении рекламы сайта.

На просторах сети можно встретить каждой «твари» не только «по паре», но и по шесть штук, так что нет ничего удивительного в куче «левых» ресурсов, набитых ссылками, которые ведут на такие же «левые» странички, что-то продающие или рекламирующие, но, в основном, перенаправляющие с помощью тех же ссылок к черту на рога, где тоже есть место под ссылки… Забудьте!
Если вы рекламируете не просто самого себя, такого интересного, если у вас стоящая бизнес-идея, то и ссылки на ваш ресурс нужно размещать не на «левых» заборах, а в приличных местах, где их увидят серьезные люди.
Слышали выражение «вес ссылки»?
Можно насобирать кучу внешних ссылок на свои страницы, просто зарегистрировав свой новый сайт везде, где только можно, и это даст результат… временный и ненадежный. Вдобавок, поступая так, вы рискуете, потому что если число ссылок растет слишком быстро, поисковик может поставить на ваш сайт фильтр – и привет!
Поэтому ссылки нужны не абы какие, а весомые, на качественных площадках. Например, в каталоге сайтов Webresurs.kz, очень интересном и полезном, куда часто заходят ваши потенциальные клиенты: тот, кто решил отремонтировать квартиру, съездить в отпуск, купить или продать автомобиль, найти правильную диету – здесь зарегистрировано масса сайтов, один полезнее другого и, что важно – много спокойной, неагрессивной и грамотной рекламы.
Отличный старт для бизнеса, масса возможностей разместить рекламу.
Разместив ссылки на солидной, посещаемой площадке вы заявите о «серьезных намерениях» и получите вотум доверия посетителей.
Но этот успех нужно будет обязательно развивать, иначе даже «весомые» ссылки не помогут.

«Хорошая реклама в товарах не нуждается».

Мою дочь часто спрашивают, причем, вполне взрослые люди – как ей удалось добиться того, что ее простенький, любительский сайт завоевал популярность. Да, 11-летний ребенок выступает консультантом! А говорит она всегда одно и то же: «Мы с ребятами постоянно работаем, чтобы было интересно». И они в самом деле работают. Пишут, фотографируют, набирают, как это принято называть: «уникальный контент».
Чтобы сайт был популярным, контент должен быть уникальным, а не «отрерайтенным». Пусть криво, косо, угловато – но свое и о своем. Если сайт о разведении персидских кошек – то пишите о кошках, сами пишите. Если о строительстве бань – не нужно копировать статьи с чужих ресурсов, путь они и чудо как хороши. Но вы же строите бани сами – вот и пишите о том, как строите. С фотографиями этапов. Своими фотографиями! Это будет действительно самая работающая реклама в Казахстане.
Поисковые системы обожают уникальный контент, а за ворованные статьи и некачественный рерайт понижают в выдаче, или просто «банят».
Помню, как изумлялась моя Вика, когда ее простенькую статью, детское сочинение на тему: «Как подойти и познакомится с мальчиком» Яндекс выдал четвертой строкой!!!
У вас ведь есть что-то кроме желания размещать ссылки и получать за это деньги? Вот это и должно быть центром вселенной. А не желание «срубить легкую денежку на ссылках». скачать dle 10.2 КиноСвин

Просмотров: 42216.10.14