Новости   Туризм и отдых   Домашний очаг   Наука   Культура   Гаджеты   Природа   Здоровье   Автомобили   Юмор   Игры   Фильмы  Развлечения  Спорт




Есть мнение, что традиционная баннерная реклама в интернете ушла в историю, а ее место прочно заняла реклама «инновационных» типов — контекстная, поисковая, «тизерная» и т. д.

Создатели сайта http://webresurs.kz/ лишь отчасти разделяют эту точку зрения. Безусловно, контекстная реклама важна и очень полезна с точки зрения развития интернета. Благодаря этому виду рекламы, а также развитию различных сетей, таких как, например, Google Adsense, владельцы сайтов получают возможность гарантированно зарабатывать. Появилось много специализированных агентств, оказывающих рекламные услуги исключительно на базе контекстной и поисковой рекламы.

Однако у контекстной рекламы есть ряд недостатков. Факт их наличия говорит о том, что традиционная, «баннерная» реклама все же имеет шанс на возрождение. О каких недостатках идет речь?

Дело в том, что контекстная реклама не всегда эффективна с точки зрения практической лидогенерации. Да, безусловно, пользователи «кликают» иногда по ссылкам, однако коэффициент конверсии в реальных покупателей составляет буквально несколько процентов.

Самый большой коэффициент конверсии — у «прямого» трафика, то есть того потока пользователей, которые зашли на сайт по своей инициативе, а не по ссылке в поисковой выдаче. Реклама-онлайн посредством «прямого трафика» максимально приближает себя по показателям конверсии к печатной рекламе, которая традиционно считается одной из самых эффективных (при условии постоянства тиражей).

Разновидностью «прямого трафика» вполне можно считать доступ к сайтам через тематические онлайн-каталоги — которым является также и наш портал. Очень важно, что мы не навязываем пользователю переход на какой-то определенный сайт. Мы предоставляем ему право сделать свой выбор, прочитав описание сайта, ознакомившись с его концепцией.

Другой недостаток контекстной рекламы заключается в неспособности формировать постоянную аудиторию. «Кликают» по баннеру те самые несколько процентов, из них — также несколько процентов затем запоминают тот сайт, на который перешли. Переходя на сайт при помощи онлайн-каталогов, пользователь делает осознанный выбор. Высока вероятность, что он не просто осмотрится на сайта, а изучит его структуру подробнее. И впоследствии станет его постоянным посетителем.

У вас есть уникальная возможность поучаствовать в становлении принципиально нового онлайн-проекта, которым является портал http://webresurs.kz/. Сегодня мы предлагаем вам сотрудничество. С нас — реклама сайта или продукта с помощью баннера, с вас — небольшая инвестиционная поддержка в рамках тарифов, с которыми вы сможете ознакомиться по ссылке «Реклама на сайте».